Почему может так получиться, что Ваш заказ не понравится заказчику? Часто такое происходит из-за того, что стороны до конца не обговорили все условия или ожидаемый результат
Но все же, что делать в такой ситуации? Вот несколько советов:
Не паникуйте:
Вполне нормально, что покупатель может попросить внести некоторые изменения в результат работы и даже если вы вложились в срок и все выполнили, возможно некоторые моменты действительно нуждаются в доработке. Оставайтесь спокойными и помните, что ключ к справедливому разрешению ситуации в общении с покупателем.
Отнеситесь внимательно к отзыву:
Постарайтесь понять, что ожидает заказчик. Если вы чувствуете что заказчик неконкретен, уточняйте до тех пор, пока вам не станет до конца ясно желание или видение заказчика.
Отметьте услугу выполненной:
Если вы поняли, какие изменения ожидает заказчик и можете изменить результат, приступайте. Отметьте заказ выполненным. Если же вы видите, что запрос заказчика выходит за рамки предоставляемой услуги, в уважительной форме объясните это заказчику.
Если вопрос не решается:
В этом случае вы можете обратиться в Арбитраж https://5bucks.ru/support/ Продолжайте вести конструктивные диалоги в уважительной форме